Приветствую Вас Гость | RSS |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ РЫБОЛОВА...
| |
lukich2 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 21:58 | Сообщение # 81 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| http://www.gonefishing.ru Спиннинговые мелочи (К. Кузьмин - РОГ -2004) В ловле рыбы спиннингом, как и в любом другом деле, есть вещи основополагающие, без которых в принципе нельзя сколько-нибудь серьезно рассчитывать на успех, и есть - второстепенные, вроде бы минимально влияющие на результат рыбалки. С другой стороны, хотя каждая в отдельности из таких мелочей редко удостаивается нашего с вами внимания, в комплексе они, как мне кажется, заслуживают предметного рассмотрения, особенно с позиции начинающих или просто недостаточно опытных спиннингистов. Именно этим мы сегодня и займемся. •Мелочи, связанные с удилищем Итак, оставим в стороне разговоры о модульности "угля", сравнении понятий "строй" и "действие" и т.п. Обратим внимание на то, что мы крайне редко учитываем как при выборе удилища, так и в процессе его эксплуатации... На значительном большинстве спиннинговых удилищ в непосредственной близости от рукоятки имеется специальная петелька, за которую цепляется крючок приманки, когда мы переходим на рыбалке с места на место. Петелька может отличаться по своему размеру, форме и точному местоположению, но то, что она весьма желательна на удилище - с этим едва ли кто поспорит. Тем не менее, я готов поставить под сомнение целесообразность наличия на спиннинге крепежной петельки, и на то есть два аргумента. Во-первых, она часто находится в таком месте, где мешает т. н. "сенсорному" захвату удилища, при котором правая рука сдвинута немного вперед относительно места обычного захвата, а указательный палец - кладется непосредственно на бланк, но в этой самой точке оказывается торчащая крепежная петелька. Во-вторых, приманка, будучи зацепленной за петельку во время тряски от движения на моторной лодки часто начинает барабанить по бланку спиннинга, что, понятно, не идет ему на пользу. Поэтому я предпочитаю делать так, как это обычно не рекомендуется: цеплять крючок приманки за одно из пропускных колец, чаще - за нижнее. Вопреки распространенному мнению, крючок и кольцо (в современных его версиях) не оказывают негативного влияния друг на друга. А крепежная петелька оказывается совершенно излишней... Иногда мы берем новое спиннинговое удилище как бы на пробу - на одну-две рыбалки, а если не понравится - сдаем назад в магазин. Некоторые продавцы идут на это, выдвигая одно лишь требование: чтобы спиннинг после тестирования не производил впечатление "бэушного". Вот мы и стараемся минимально нарушить "экстерьер" нового удилища, в том числе - не снимая защитную пленку с его пробковой рукоятки. Однако иногда это выходит боком. Если "тест-драйв" приходится на дождливый день, то в той или иной мере намокает все. Вода каким-то образом просачивается между пластиковой пленкой и пробкой, причем неравномерно. Пробка в тех местах, куда проникла вода, набухает и темнеет. Хотя пленка и на месте - от товарного вида спиннинга не остается и следа. Делайте выводы... Возможно, вы обращали внимание на то, что у некоторых удилищ, чаще - стеклопластиковых и телескопических, вершинка выполнена в ярких флуоресцентных цветах - обычно это оранжевый или желтый. Общественное мнение таково, что цветная вершинка - это признак дурного тона, у нормальных спиннингов такого не бывает и не должно быть в принципе. На самом же деле, когда нам приходится ловить на относительно легкий джиг при сильном ветре, даже самое совершенное по чувствительности "в руку" удилище не способно обеспечить чисто "тактильный" контроль проводки. А если все происходит еще и в сумерках, то и визуально по отыгрыванию вершинки не всегда замечаешь касание дна. Выход подсказывают дешевые "стеклянные" спиннинги: нанести на вершинку рядом с "тюльпаном" ободок из светлого флуоресцентного лака, его можно сейчас найти в рыболовных магазинах. Это в значительной степени решает проблему... •Мелочи, связанные с катушкой Что такое регулировка профиля намотки, зачем она нужна и как осуществляется - все это должно быть известно всякому мало-мальски продвинутому спиннингисту. Если в двух словах, то последовательное утончение подшпульных шайб ведет к изменению профиля от прямого конуса к цилиндру и далее - к конусу обратному. Но бывают отдельные экземпляры катушек (недавно мне попалась уже вторая такая), у которых, даже если совсем убрать единственную штатную шайбу, небольшая прямая конусность в намотке все равно остается, и такой вариант не всегда может нас полностью устроить. Тогда стоит попробовать сделать вот что. Снимаем с оси звездочку-трещотку фрикционного тормоза, а шайбу - возвращаем на место. Звездочка, как правило, несколько толще, чем шайба, и в результате легкий прямой конус трансформируется в легкий обратный. Фрикцион, правда, после того перестает трещать при прокручивании, но это трудно даже назвать потерей... Наверное, многие из нас хотя бы раз сталкивались с такой вот картиной: под нагрузкой с катушки стравливается шнур, но не из-за того, что отрабатывает фрикционный тормоз, а весь объем плетеной лески прокручивается на шпуле. Понятно, что происходит это по причине того, что из-за нерастяжимости плетеной лески ее нельзя надежно зафиксировать на шпуле обычной петлей, как это делается в случае с леской монофильной. Есть несколько путей решения проблемы. Первый: та же самая петля, но закрепленная на шпуле кусочком лейкопластыря размером 2х1 см. Второй: перед плетеным шнуром намотать на шпулю хотя бы пару метров монофильной лески, а шнур - привязать к ее концу. Третий: сделать на конце шнура петлю, зафиксировать ее боковой клипсой шпули, а далее - намотать шнур обычным образом... Если вы читаете наши рыболовные журналы и стараетесь следовать советам редакционных экспертов, то у вас не должно возникнуть никаких сомнений в необходимости периодического техобслуживания спиннинговых катушек, поскольку соответствующие публикации, с подробным и наглядным фоторядом, появляются на страницах с завидной регулярностью. Причем это самое ТО, особенно если с полной разборкой, - дело довольно муторное и требующее большой аккуратности. Здесь, как отмечается, масса тонкостей - например, соприкасающиеся зубья ведущей и ведомой шестеренки положено перед разборкой помечать, дабы потом соединить их надлежащим образом, чтобы не было нарушения "бархатистости" хода... На, самом деле, могу вас заверить, дело обстоит несколько иначе. Есть у меня, к примеру, катушка Team Daiwa 2500iT, которой уже девятый год от роду. За исключением, быть может, пары сезонов, она всегда была у меня в активной работе. Но самое примечательное, что за все эти годы я не то, чтобы катушку перебирал, даже капли масла в нее ни разу не добавил! А она работает как часы! Другое дело, что эта модель - из числа дайвовских катушек "того" поколения. Но и с другими моими катушками - все примерно также, разве что временные и ценовые рамки несколько отличаются.
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
|
|
| |
lukich2 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:25 | Сообщение # 82 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| вот нашел на страницах интернета,может это уже не актуалтьно? Эта новая модель держателя оснащена новой системой фиксации спиннинга и рассчитана на большие нагрузки. Механизм крепления 241 позволяет устанавливать держатель в любом направлении и под любым углом. Удерживающая поворотная муфта препятствует произвольному освобождению спиннинга. http://www.badger.ru/shop....189.php
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
Сообщение отредактировал lukich2 - Вторник, 25.08.2009, 22:31 |
|
| |
finnk61 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:30 | Сообщение # 83 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| lukich2, Привет!!!!!! ТАКАЯ ЗАМОРОЧКА- СТОИТ примерно порядка половины стоимости лодки ФРЕГАТ-300 от 10-15 тысяч!!!!! ОНО КОМУ НАДО??????? FINN006
006
|
|
| |
lukich2 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:32 | Сообщение # 84 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| finnk61, 1300 руб она стоит а если точнее 1389руб 10 коп
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
Сообщение отредактировал lukich2 - Вторник, 25.08.2009, 22:34 |
|
| |
finnk61 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:35 | Сообщение # 85 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| lukich2, Значит это ЛЕВАК,,,,,, Который рассыпится на первой же РЫБАЛКЕ...... В нормальном МАГАЗИНЕ такие штуки стоят СТОЛЬКО сколько я написал..... Используется при ТРОЛИНГЕ....И ТД..... на нормальных КАТЕРАХ..... Такая ШТУКА делается из КАРБОНА....Т.К. даже МЕТАЛИЧЕСКИЕ держатели при перегрузках на ТРОЛЛИНГЕ ВЫВАРАЧЕВАЕТ.......вот и подумай СКОЛЬКО она должна стоить!!!!!!!! а за эти деньги ЭТО КИТАЙСКИЙ ОДНОРАЗОВЫЙ ПАСТИК!!!!!! FINN006
006
Сообщение отредактировал finnk61 - Вторник, 25.08.2009, 22:39 |
|
| |
Евгенич | Дата: Среда, 26.08.2009, 17:24 | Сообщение # 86 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Репутация: 3
Статус: Offline
| finnk61, Сергей, добрый день. Очень Вы категоричны и, по-моему, не совсем правы. Этот держатель не предназначен для морского троллинга, и ловли марлинов с тунцами. Думаю на реке и озере запредельных нагрузок ему не испытать. Может, конечно случиться поклёвка трофейного сома или лосося, но для этого существует фрикционный тормоз, который ослабит нагрузку на бланк удилища и держатель спиннинга соответственно. Основная задача этого держателя - не позволить крупной рыбе утащить удилище в воду при поклёвке. Всё выше сказанное - ИМХО. С уважением.
А рыбак рыбака - узнаёт издалека: кто поймал крупнее рыбу - у того длинней рука...
|
|
| |
finnk61 | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:58 | Сообщение # 87 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| Евгенич, Добрый вечер БОРИС.... Я высказал мнение по данному конкретному Устройству...... Если его использовать с ЦЕЛЬЮ....просто стойки для спининга то.....подойджет....... Однако нагрузки даже речного ТРОЛИНГА оно УВЕРЕН не выдержит......- ГОЛИМЫЙ ПЛАСТИК..... Представте поставить на него ХОРОШИЙ МАНС с заглублением + 30 хотябы!!!!!!!! Эта лопата просто разорвет его на части...... А продавцы ---показывают КАРТИНКУ с МУЛЬТОМ!!!!!!!!!!! Я БЫ не РИСКНУЛ...... А ТАК ДЕЛО КАЖДОГО-----РЕШАТЬ ДЛЯ СЕБЯ..... С Уважением! FINN006
006
|
|
| |
lukich2 | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:22 | Сообщение # 88 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| finnk61, Сегодня видел подставки и держатели из нержавейки,с кронштейном крепления и разными прибамбасами.Цена от 2 000 до 5 000 наших деревянных. и на моторы и лодки сейчас начались скидки 10 -15 %.Мотор Ямаха(не знаю сколько в нем лошадей)стоил 121 тыс,сечас выставлены по 93 тыс.  Добавлено (30.08.2009, 22:22) --------------------------------------------- Нанесение номеров на лодку ПВХ 1. Развести нитроэмаль типа НЦ-25 с клеем типа «Дисмакол», «Уран» в соотношении 50/50. Наклеить на лодку трафарет из самоклеящейся пленки с вырезанными номерами. Тампоном нанести краску и высушить в течение 24 часов. Способ удобен тем что при смене владельца номер легко скатывается пальцами. 2 Способ: Нанести номера на отдельно вырезанный кусок ткани и закрепить на борту лодки любым удобным способом 3 Способ: Вырезать цифры и буквы номера из ткани ПВХ, затем их приклеить на отдельный кусок ткани ПВХ контрастного цвета, а затем уже этот кусок ткани с номером приклеить на борт лодки. Приклеивать следует только края ткани с номером (1-1,5 см), поскольку в случае надобности (перерегистрация, смена владельца) можно будет срезать этот номер и приклеить другой. 4 Способ: Бортовой номер удачно наносится грунтом для вклейки а/м стекол через краскопульт (цвет черный) , но этот вариант не предполагает смены владельца, т.к стирать его небезопасно, только закрасить.(по слухам) Для надувных лодок высота букв и цифр не мене 120 мм, ширина – 50 мм. Толщина линий 15 мм. Расстояние между буквами и цифрами 15 мм.
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
|
|
| |
Евгенич | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:55 | Сообщение # 89 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (lukich2) Для надувных лодок высота букв и цифр не мене 120 мм, ширина – 50 мм. Толщина линий 15 мм. Расстояние между буквами и цифрами 15 мм. Вот, что по этому поводу представлено на официальном стенде в Московском ГИМС на ул. Чаплыгина Извиняюсь за корявость телефонной фоты.
А рыбак рыбака - узнаёт издалека: кто поймал крупнее рыбу - у того длинней рука...
Сообщение отредактировал Евгенич - Воскресенье, 30.08.2009, 23:58 |
|
| |
lukich2 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:08 | Сообщение # 90 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ремонт повреждений надувной лодки из PVC “В жизни всякое бывает - то крысы появляются в самых неожиданных местах, да и торчащие из воды прутья арматуры сейчас уже не редкость на наших водоемах. Помню случай, когда один из моих знакомых рубил дрова для костра. Только выбрал необычное место - рядом с лодкой. Рубил себе, рубил. Немного промазал, да и разрубил практически новую лодку!” Материал PVC, из которого изготавливается в настоящее время большинство надувных моторных лодок, весьма неприхотлив в эксплуатации и достаточно прост в ремонте. Хранить лодки из PVC можно практически в любых условиях при температуре от +70 до – 40 градусов Цельсия. Зимой – в теплом гараже, или на холодном балконе, без какой-либо специальной подготовки на консервацию. Желательно только перед этим вымыть и высушить судно. При размещении лодки на хранение необходимо принимать во внимание, что материал PVC очень «нравится» крысам. Поэтому лодку в местах потенциального обитания крыс или мышей лучше не оставлять. Еще одним важным условием для хранения лодки в условиях отрицательных температур являет то, что сумку с упакованной в ней лодкой нельзя постоянно перемещать с места на место, да и вообще лучше ее не трогать. Если такое произошло с Вами, а «под рукой» сервисного центра нет и быть не может, то не расстраивайтесь – ничего страшного на самом деле не произошло. Материал PVC хорошо поддается ремонту в полевых условиях, даже на воде. Хотя, безусловно, ремонт лодки лучше производить в «гаражных» условиях, основательно и с запасом времени на то, чтобы клей полностью высох. Для полной полимеризации клея необходимо около 3-х суток, хотя склеенной надувной лодкой можно пользоваться уже через 24 часа. В том случае, если порез произошел на воде, то заклеить его можно в течение часа. Однако, наспех изготовленная «латка», не прослужит долго и, поэтому после возвращения домой - такой «ремонт» нужно обязательно переделать.
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
|
|
| |
lukich2 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:16 | Сообщение # 91 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| Для того,чтобы эффективно справиться с порезами, проколами и прочими повреждениями надувных элементов лодки Вам потребуется: § Ремкомплект, который Вы получили вместе с лодкой при покупке. § Ножницы. § Валик, либо металлическая пластина. § Фен (можно на время одолжить у жены). § Карандаш. § Кисточка. § Растворитель “646”. В полевых же условиях, Вы можете обойтись только одним ремкомплектом, ножом и зажигалкой. Устраняем прокол (прожиг) Дело обычное. Крючком зацепились за борт, случайно ткнули ножом в баллон, случайно использовали борт лодки как пепельницу. Повреждение, в данном случае – небольшое, от микронов до 3-х сантиметров, поэтому будем действовать так: 1. Вырежьте заплатку из полоски материала нужного цвета, входящего в ремкомплект. Заплатка может быть любой формы, но лучше, если она будет круглой или овальной. В полевых условиях можно просто срезать углы с прямоугольной заготовки. Диаметр или максимальная длина заплатки должны быть на 3–5 см больше длины пореза. 2. Аккуратно расправьте пострадавший участок баллона на ровной поверхности. Если таковая отсутствует, то подложите под место пореза доску или пайол лодки. 3. Очистите место склейки от грязи и обезжирьте его 646 растворителем. Можно также использовать ацетон, или на худой конец, в полевых условиях – спирт. Не советую зачищать материал наждачной бумагой – этим можно только навредить. 4. Наложите заплатку на порез и обрисуйте место склейки карандашом. 5. С помощью кисточки равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Дайте клею высохнуть. 6. Через 10 – 15 минут повторите эту же процедуру и, снова оставьте клей высыхать. 7. По истечении 5 минут можно начинать собственно саму склейку. Пять минут – время условное. Оно зависит от температуры окружающей среды, времени хранения клея, и даже от влажности. Поэтому, для проведения этой операции не стоит пользоваться секундомером. Прикоснитесь к клею – он должен подсохнуть, но слегка прилипать. 8. Для «активизации» клея, участок склейки и заплатку, нужно нагреть. Для этого можно воспользоваться феном или зажигалкой. Помните, что место склейки нужно нагреть, а не зажечь! Проводить эту операцию необходимо достаточно расторопно, чтобы клей за это время не высох. 9.Теперь склеиваемые поверхности необходимо наложить одна на другую так, чтобы под заплаткой не оставались пузырьки воздуха и хорошенько прокатать твердым валиком. Если такового под рукой нет, то можно использовать любые подручные средства: рукоятка ножа, ручка от мясорубки и т.д. 10. Не сгибая материал в месте склейки, аккуратно сложите лодку и оставьте высыхать минимум на сутки. Рваные дыры. Порезы с длиной более 5-ти см. Ремонтируются аналогично ранее описанному способу, с той лишь разницей, что в первом случае нам было достаточно установить заплатку только с одной стороны. При больших порезах необходимо устанавливать две заплатки, как с внешней, так и с внутренней стороны (изнутри). Порядок ремонта остается прежним: — Нужно вырезать две овальные заплатки (желательно одного размера). — Подготовить место склейки, аккуратно расправить баллоны и обезжирить поврежденное место растворителем. — Обрисовать внешнюю заплатку на месте склейки. — Описанным ранее способом, приклейте сначала заплатку изнутри, а затем – снаружи. В случае «атаки» крыс и, при наличии рваного отверстия диаметром более 1-2 см можно сделать две внешние заплатки, т.е.: — Выполнив первые 4-е пункта, можно вырезать еще одну заплатку, с большим размером, чем первая (на 2 см и более). Приклейте ее поверх первой, уже ранее приклеенной заплатки. Ремкомплект лодки рассчитан на устранение порезов длиной до 15 см. Предполагается, что повреждения большей длины уже должны ремонтироваться только в сервисных центрах. Порез на днище Виной ему, как правило, становятся прутья арматуры, которые зачастую попадаются на наших водоемах в самых непредсказуемых местах. Порезы на днище достаточно специфичны. В основном, это рваные и сложные по контуру повреждения. Для их ремонта необходимы две заплатки с внешней и внутренней стороны. Перед склеиванием порванные поверхности предварительно сшиваются «суровыми» нитками. Все операции по склеиванию производятся аналогичным выше описанному способом. Замена неисправного клапана Большинство случаев выхода из строя клапана связано с механическим воздействием. Ваша лодка после рыбалки сдута. Друзья помогают Вам собрать пайолы. И случайно кто-то наступает на клапан, под которым с другой стороны находится камень. Треск, в такой ситуации, наверное, вряд ли кто услышит... Для того чтобы заменить клапан, Вам потребуется специальный ключ. Не советую «выковыривать» клапан подручными средствами, иначе можно его повредить и тогда, чтобы его извлечь, Вам потребуется втрое больше усилий и времени. Если “фирменного” ключа у Вас нет, то его можно сделать самому. Для этого Вам потребуется металлическая, либо изготовленная из твердого пластика трубка диаметром от 13 до 20 мм и лобзик, которым нужно будет выпилить «зубья» для контакта с внутренней поверхностью клапана. Сверху можно сделать небольшое цилиндрическое отверстие, куда впоследствии помещается «вороток». Итак, все готово! Баллоны лодки должны быть спущены. Через материал нащупайте и крепко сожмите в руке ответную часть клапана, так называемый «стакан». Ключом выкрутите корпус клапана из «стакана». Бывают случаи, когда в результате долговременной эксплуатации клапан «закисает» и не выкручивается из «стакана». В таком случае можно воспользоваться автомобильным спреем «жидкий ключ». Прежде чем вставлять новый клапан, нелишним будет осмотреть неисправный. Иногда его достаточно просто продуть и промыть в мыльном растворе, а “залипшую” пружину клапана смазать небольшим количеством солидола. Если Ваш старый клапан не поддается реанимации, то меняйте его - на новый. Придерживая ответную часть клапана («стакан») рукой, вкрутите новый клапан с помощью ключа. Не переусердствуйте! Новый клапан необходимо закрутить достаточно плотно, но не «намертво»! Во-первых, возможно его придется когда-либо отвернуть, а во-вторых, чрезмерное усилие затяжки может запросто привести к поломке клапана или ключа. Накачайте баллон и с помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединения. Если из-под клапана травит воздух, то «дожмите» его ключом. Удачных Вам путешествий!
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
|
|
| |
Andrushka | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:59 | Сообщение # 92 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 782
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тут довелось увидеть в рыболовном магазине лодочные моторы марки Sаilor или вроде того(в переводе Морячок)мощностью 2,2 и 2,5л.с. Весом 8кг,поиски в интернете привели на питерский сайт.Вообщем неплохая замена веслам за 10-12т.руб.А так копия Ямахи так что с запчастями проблем быть не должно.
Ловись рыбка большая,а маленькая не ловись!
|
|
| |
finnk61 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:46 | Сообщение # 93 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| Добрый День. По поводу МАЛОМОЩНЫЙ -моторов....... Да Они привлекательны своим ВЕСОМ и СТОИМОСТЬЮ.!!!!!!!!!!!!!!! НО в основном ОНИ применяются как ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ...... и мощность их ОГРАНИЧЕНА!!!!!!!!!!----в процессе использования,ОБЫЧНО, Владелец прихоит к мысли о ПОКУПКЕ более МОЩНОГО -Двигателя!!!!!! (это проверено практикой)...... И надо не ЗАБЫВАТЬ, что ОНИ -----ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ....... это как с КОНТЕЙНЕРАМИ для снастей.....сначало покупаются маленькие И ИХ ВРОДЕ ХВАТАЕТ.....а в процессе пополнения рыболовного ОПЫТА...приходится покупать ВСЕ БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ---РАЗМЕРА. С Уважением! FINN006
006
|
|
| |
Andrushka | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:58 | Сообщение # 94 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 782
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну я имел ввиду использование данного мотора только как замену веслам,даже электромотор с нормальной емкостью гелевой АКБ и стоить будет дороже и весить больше.Сергей,а реально какую скорость развивает ваша лодка и какой по мощности у вас мотор?
Ловись рыбка большая,а маленькая не ловись!
|
|
| |
finnk61 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:25 | Сообщение # 95 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| Andrushka, Добрый вечер Андрей. Честно говоря Я и не засекал скорость и не думал об этом...... Для замера скорости надо сделать много всякого........ И зависит это от многих ФАКТОРОВ.....Даже в Харрактиристиках не пишется скорость..... Фрегат -300 + Honda 5 (четырехтактная)-для одного вполне достаточно для акватории КЛЕВОЙ....для больших расстояний конечно надо что.то в районе хотябы 10 л. На глисирование вытягивает....( если 2 взрослых с багажом уже на глисер не выходит...) В принципе она и покупалась для троллинга на МАЛЫХ акваториях... С Уважением! FINN006
006
Сообщение отредактировал finnk61 - Пятница, 13.11.2009, 20:26 |
|
| |
Andrushka | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:20 | Сообщение # 96 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 782
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спасибо за ответ.Просто я в этом сезоне замерял навигатором скорости разных "посудин"с разными моторами для общего развития.Ну а в отзыве про китайский моторчик написано,что выдает 7км/ч.
Ловись рыбка большая,а маленькая не ловись!
|
|
| |
lukich2 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:01 | Сообщение # 97 |
 Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1224
Репутация: 7
Статус: Offline
| Кто пользуется эхолотами,ЖПРСами,поделитесь своими впечатлениями.. Какая модель,какие карты,диапазон применения..Нам будет интересно.
http://fotki.yandex.ru/users/klevaya-ru/albums/ наши фотки все тут !!! и высылаем свои на почту klevaya.ru@yandex.ru
|
|
| |
Andrushka | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:31 | Сообщение # 98 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 782
Репутация: 6
Статус: Offline
| Могу поделиться годовалым опытом использования Жопса Gаrmin Lеgend HCX.Брал за 9,5т.р.с топографической картой,потом докупал на отдельной карте памяти автомобильную карту(2т.р.)ну и кронштейн для крепления в авто(2т.р.фирменный)это главный недостаток бренда,дороговизна аксесуаров,и некоторое неудобство ввода адресов с помощью джойстика.Достоинства:в отличии от чисто автомовильных водонепроницаемый корпус(проверено),время работы от комплекта батарее(тип АА)до 30ч.,реально писал трек пути при поездке весной на автобусе на Клевую.Точность местоопределения до +-3метров(при видимости 8 спутников),многие не дорогие Жопсы видят не более 3 спутников,а это погрешность +-60-80метров.И если на поле или в лесу такой точности достаточно,то на водоеме или чтобы не прозевать переулок в Москве это слабовато.Карты хранятся на съемной карте памяти,чем объемнее тем больше треков(маршрутов)можно запомнить,но это не очень критично при наличии компа,куда все это можно скидывать.Главное чтобы устройство бы не "серое"иначе при попытке обновить на официальном сайте пропадает русский язык.
Ловись рыбка большая,а маленькая не ловись!
|
|
| |
finnk61 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:37 | Сообщение # 99 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| Добрый день. В преддверии Нового сезона..... НЕМНОГО О НАВИГАТОРАХ : ЧТО-ЭТО и КАК -ЭТО http://coolfishing.ucoz.ru/publ/1-1-0-39 http://www.fishtour.by/articles.php?id=470 http://www.fishtour.by/articles.php?id=471 http://www.fishtour.by/articles.php?id=472 Немного ТЕОРИИ и как ЭТО работает.... Для НАЧИНАЮЩИХ!!!!!! С Уважением! FINN006
006
|
|
| |
finnk61 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:39 | Сообщение # 100 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1067
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всем добрый Вечер! Чувствуется приближение АКТИВНОГО СЕЗОНА.... Давно хотел ПОДНЯТЬ -ТЕМУ ВОБЛЕРОВ....но Все, то руки не доходят...то вдохновения НЕТ... А тут в свете подготовки к сезону и пополнения АРСЕНАЛА... начал просматривать ЛИТЕРАТУРУ,ФОРУМЫ и прочее...... и наткнулся в процессе поиска воблеров PONTOON 21 Panacea Marauderна один из Братских нам ФОРУМОВ на котором эта тема уже обсуждается долгое ВРЕМЯ...(правда эта ТЕМА обсуждается ВЕЗДЕ и ВСЕГДА...) но прочитав именно этот ФОРУМ понял,что ЖЕЛАЮЩИМ открыть для СЕБЯ ЛОВЛЮ на ВОБЛЕРЫ он(форум) ответит на многие вопросы.....которые могут возникнуть.....НУ а если не ответит тогда БУДЕМ стараться ответить МЫ общими УСИЛИЯМИ.... Я конечно ПОНИМАЮ...что поднимать ДОРОГОСТОЮЩУЮ тему ЛОВЛЯ НА ВОБЛЕРЫ.. в период финансового КРИЗИСА это КОЩУНСТВО....но Кризис пройдет,а РЫБАЛКА ОСТАНЕТСЯ..... Если ЭТО Заинтересует, будем открывать ТЕМУ.... http://u.to/40AH С Уважением! FINN006
006
Сообщение отредактировал finnk61 - Четверг, 22.04.2010, 17:12 |
|
| |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|